Интеграция Виртуальной АТС с CRM

Виртуальной АТС может интегрироваться с вашей CRM, чтобы упростить работу ваших сотрудников и установить контроль над всеми звонками со всеми вашими клиентами.

Интеграция – это просто!

Раньше интеграция АТС и CRM были недоступны малому и среднему бизнесу и ассоциировалась со сложным и дорогостоящим процессом внедрения. Благодаря нашему сервису, сегодня процесс интеграции занимает не более 10 минут, не требует никаких технических знаний и высоких затрат.

Во время входящего звонка будет всплывать карточка клиента с его именем и заказом, сотруднику не придется переспрашивать и уточнять что-либо, что экономит время и повышает лояльность клиента.

Все звонки фиксируются в карточке клиента, чтобы вы видели всю историю взаимоотношений с клиентом. Звонки в один клик, автоматическое создание контакта и сделки и другие возможности позволят выйти вашему отделу продаж на новый уровень.

Официальные интеграции

Данные интеграции еще не имеют отдельных виджетов, но уже являются рабочими и доступны через REST API.

Обратите внимание

Если вашей CRM нет в списке — интегрируйтесь через REST API.