Инструкция по настройке телефонов Gigaset (модели A540IP, C560H, C530A IP, A540 H, К 650Р PRO, S650H PRO)

gigaset_1.jpg

Подготовьтесь заранее!

Для настройки телефона вам понадобятся логин и пароль сотрудника, а также сервер. Где их взять, читайте здесь.

Настройки на телефоне

  1. Установите телефонную трубку на базу, подключите базу к питанию.
  1. Подключите базовую станцию DECT к питанию, воткните сетевой кабель.
  1. База должна получить IP адрес по DHCP.
  1. На DECT-трубке зайдите в «Меню» → «Настройки» → «Система».

Настройки на компьютере

1. Введите IP адрес в строке адреса в любом браузере и вы увидите страницу авторизации.

Выберите язык «Русский».

Введите PIN код — по умолчанию это 0000, нажмите OK.

2.Зайдите в «Настройки».

3. Выберите раздел «Телефония»

3. Выберите соединение, которое будете настраивать (можно любое доступное) и нажмите «Правка».

Заполните следующие поля:

  • Имя соединения — это может быть номер телефона или просто название, которые вы выберите для соединения.
  • Имя для входа в систему — напишите логин ВАТС до @.
  • Пароль для входа в систему — вбейте свой пароль в ВАТС.

Нажмите на «Показать доп. настройки». В качестве домена, адреса сервера и адреса прокси-сервера введите адрес вашей Виртуальной АТС.

Статус должен поменяться на «Подключено» — это означает, что регистрация прошла успешно. Нажмите «Настроить».

После этого в интерфейсе Виртуальной АТС напротив имени пользователя должен появиться зеленый кружок, который говорит о том, что IP телефон успешно зарегистрировался в системе.

Для завершения настроек нужно перейти в раздел «Аудио» — «Показать доп. настройки».

Оставьте только 711-е кодеки, остальные удалите.

Нажмите «Настроить».

Перейдите в «Дополнительные настройки VoIP». Скорректируйте настройки согласно скриншоту ниже .

Нажмите «Настроить».

Перейдите в раздел «Назначение номера». И для первой, и для второй трубки выберите Cloud-pbx и для входящих, и для исходящих вызовов. Напротив других соединений галочки уберите. Нажмите «Настроить».

Все, вы закончили настройку IP DECT телефона. В «Состояние» — «Соединения» вы видите соединение Cloud-pbx в статусе «Подключено».

Если статус «Подключено» не появился — проверьте настройки телефона и вашего роутера.