Инструкция по интеграции Omnidesk и Виртуальной АТС

В Omnidesk зайдите в аккаунт администратора, перейдите в «Настройки» — «Интеграции» — «Добавить интеграцию».

Найдите виджет Виртуальной АТС и нажмите его.

Там вы увидите адрес Омнидеска для вашей АТС и ключ авторизации. Скопируйте эти данные.

Теперь зайдите в настройки вашей Виртуальной АТС, в раздел «Интеграции с CRM». Нажмите на интеграцию с Omnidesk.

Введите данные из настроек Омнидеска.

Затем в настройки Омнидеска внесите адрес АТС и ключ авторизации.

В Омнидеск автоматически подтянутся сотрудники из Виртуальной АТС, их нужно будет сопоставить вручную.

Если вы не хотите фиксировать в Омнидеске звонки, которые поступают в адрес некоторых сотрудников, выберите опцию «игнорировать звонки этого оператора».

В настройках Виртуальной АТС нажмите «Подключиться».

После этого в настройках интеграции статус изменится на «Подключено» — появится синяя галочка в левом нижнем углу.

В настройках Омнидеск нажмите Сохранить изменения. Интеграция включена и работает.

Всё настроили? Начинайте пользоваться интеграцией с Омнидеск.