Ограничение направлений вызовов

В целях безопасности вы можете ограничить для сотрудников возможность звонков в определенные регионы мира или России.

Обратите внимание

Настройки ограничения направлений могут не отображаются в вашей АТС или не все направления могут доступны для настройки. Если вам нужно расширить возможности АТС для настройки разрешенных направлений, обратитесь в техподдержку.

Для этого нужно перейти в «Настройки» → «Еще» → «Ограничение звонков».

Здесь вы можете настроить:

  • общие правила звонков для всей компании;
  • персональные правила для выбранных сотрудников и отделов.

С помощью этих правил вы можете разрешить сотрудникам совершать звонки по определенным направлениям или запретить все исходящие вызовы, кроме внутренних и по региону номера.

Расскажем подробнее, как настроить общие и персональные правила.

Нажмите на кнопку «Редактировать», чтобы изменить правило, установленное по умолчанию — запрет на все звонки, кроме внутренних и по региону номера.

Выберите направления звонков, по которым сотрудники смогут совершать исходящие.

Внутри макрорегионов можно выбрать страны из списка либо найти страну по названию в поиске.

Когда укажете все разрешенные направления, нажмите «Сохранить» внизу страницы. Проверьте, что список выбранных вами направлений составлен верно.

С помощью персональных правил можно расширять и сужать список разрешенных направлений звонков для выбранных отделов и сотрудников. Так, для бухгалтерии и охраны можно ограничить все вызовы, кроме внутренних, обычным менеджерам оставить звонки только по России, а менеджеру по международным продажам открыть звонки в Америку.

При настройке персональных правил звонков вверху страницы нужно выбрать сотрудника или отдел, для которого настраиваются правила. По умолчанию будут выбраны разрешенные направления, указанные в общих правилах.

После добавления персональных правил звонков для конкретного сотрудника или отдела нажмите «Сохранить». Проверьте, что сохраненный список выбранных вами направлений составлен верно.